Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Однодневный воркшоп для тех, кто хочет развивать медиа с точки зрения бизнеса
Лаборатория пользовательского взаимодействия Wonderfull приглашает журналистов, редакторов и блогеров на бесплатный воркшоп по дизайн-мышлению.
Он для тех, кто хочет запустить новое направление или раздел в своем издании, но не знает, как подступиться.
Наши эксперты покажут, как разрабатывать и внедрять эффективные решения для развития вашего медиа, расскажут об основах менеджмента проекта и продукта, командной работы с помощью дизайн-мышления.
Так как количество мест ограничено, просим вас дождаться официального подтверждения участия от сотрудников лаборатории Wonderfull.
До встречи!
На воркшопе вы освоите:
основы разработки услуг, ориентированных на человека;
способы погружения в опыт использования продуктов и сервисов;
теорию и практику исследований пользовательского опыта;
научитесь составлять карту пользовательского сценария для продукта / сервиса;
инструменты генерации идей для перехода от исследований к решениям;
практические навыки быстрого прототипирования и тестирования
Приносите с собой идею вашего медиа-проекта на проработку! На воркшопе вы получите все базовые инструменты для оценки потребительской ценности вашей идеи и сможете протестировать ее работоспособность.
Дизайн-мышление это метод разработки продуктов и услуг, ориентированных на пользователя. Его основные этапы это сбор данных, эмпатия, генерация идей, прототипирование, тестирование и внедрение. Дизайн-мышление преподается как полноценная дисциплина в Гарварде и Стэнфорде.
Главное преимущество метода в том, что это универсальный инструмент для решения комплексных задач и их внедрения оперативно и максимально безболезненно.
В России популяризацией дизайн-мышления занимается лаборатория Wonderfull.
Среди проектов лаборатории:
Инновационные разработки для инновационного подразделения Альфа-Банка “Альфа-лаборатории” (посмотреть кейс)
Разработка федеральной цифровой стратегии “Tele2” (посмотреть кейс)
Стратегия дизайна новых рабочих пространств для компании «Росатом» (посмотреть кейс)
В августе Wonderfull проводит первый в России международный фестиваль дизайн-мышления Design Thinking Camp. В Москву приедут бизнес-лидеры из Google, IDEO, Frog Design, Virgin Atlantic, PepsiCo и других глобальных компаний, чтобы рассказать о применении одного из самых прогрессивных методов создания продуктов и услуг в мире.
Регистрация на мероприятие обязательна, как и подтверждение участия.
Так как количество мест ограничено, просим вас дождаться официального подтверждения участия от сотрудников лаборатории Wonderfull.
До встречи!