• 21 июня, среда
  • Москва, Москва, Переведёновский переулок, 18с8, 3 этаж, 8-32

Дизайн-мышление для медиа

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

63 дня назад
21 июня c 10:00 до 14:00
Москва
Москва, Переведёновский переулок, 18с8, 3 этаж, 8-32

Однодневный воркшоп для тех, кто хочет развивать медиа с точки зрения бизнеса

Лаборатория пользовательского взаимодействия Wonderfull приглашает журналистов, редакторов и блогеров на бесплатный воркшоп по дизайн-мышлению.

Он для тех, кто хочет запустить новое направление или раздел в своем издании, но не знает, как подступиться. 

Наши эксперты покажут, как разрабатывать и внедрять эффективные решения для развития вашего медиа, расскажут об основах менеджмента проекта и продукта, командной работы с помощью дизайн-мышления.

Так как количество мест ограничено, просим вас дождаться официального подтверждения участия от сотрудников лаборатории Wonderfull.

До встречи!

 

На воркшопе вы освоите:

  • основы разработки услуг, ориентированных на человека;

  • способы погружения в опыт использования продуктов и сервисов;

  • теорию и практику исследований пользовательского опыта;

  • научитесь составлять карту пользовательского сценария для продукта / сервиса;

  • инструменты генерации идей для перехода от исследований к решениям;

  • практические навыки быстрого прототипирования и тестирования

Приносите с собой идею вашего медиа-проекта на проработку! На воркшопе вы получите все базовые инструменты для оценки потребительской ценности вашей идеи и сможете протестировать ее работоспособность.

Дизайн-мышление — это метод разработки  продуктов и услуг, ориентированных на пользователя. Его основные этапы — это сбор данных, эмпатия, генерация идей, прототипирование, тестирование и внедрение. Дизайн-мышление преподается как полноценная дисциплина в Гарварде и Стэнфорде.

Главное преимущество метода в том, что это универсальный инструмент для решения комплексных задач и их внедрения оперативно и максимально безболезненно.

В России популяризацией дизайн-мышления занимается лаборатория Wonderfull.

Среди проектов лаборатории:

  • Инновационные разработки для инновационного подразделения Альфа-Банка — “Альфа-лаборатории” (посмотреть кейс)

  • Разработка федеральной цифровой стратегии “Tele2” (посмотреть кейс)

  • Стратегия дизайна новых рабочих пространств для компании «Росатом» (посмотреть кейс)

В августе Wonderfull проводит первый в России международный фестиваль дизайн-мышления Design Thinking Camp.  В Москву приедут бизнес-лидеры из Google, IDEO, Frog Design, Virgin Atlantic, PepsiCo  и других глобальных компаний, чтобы рассказать о применении одного из самых прогрессивных методов создания продуктов и услуг в мире.

Регистрация на мероприятие обязательна, как и подтверждение участия. 

Так как количество мест ограничено, просим вас дождаться официального подтверждения участия от сотрудников лаборатории Wonderfull. 

До встречи!

Регистрация