• 21 июня 2017, среда
  • Москва, Москва, Переведёновский переулок, 18с8, 3 этаж, 8-32

Дизайн-мышление для медиа

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2726 дней назад
21 июня 2017 c 10:00 до 14:00
Москва
Москва, Переведёновский переулок, 18с8, 3 этаж, 8-32

Однодневный воркшоп для тех, кто хочет развивать медиа с точки зрения бизнеса

Лаборатория пользовательского взаимодействия Wonderfull приглашает журналистов, редакторов и блогеров на бесплатный воркшоп по дизайн-мышлению.

Он для тех, кто хочет запустить новое направление или раздел в своем издании, но не знает, как подступиться. 

Наши эксперты покажут, как разрабатывать и внедрять эффективные решения для развития вашего медиа, расскажут об основах менеджмента проекта и продукта, командной работы с помощью дизайн-мышления.

Так как количество мест ограничено, просим вас дождаться официального подтверждения участия от сотрудников лаборатории Wonderfull.

До встречи!

 

На воркшопе вы освоите:

  • основы разработки услуг, ориентированных на человека;

  • способы погружения в опыт использования продуктов и сервисов;

  • теорию и практику исследований пользовательского опыта;

  • научитесь составлять карту пользовательского сценария для продукта / сервиса;

  • инструменты генерации идей для перехода от исследований к решениям;

  • практические навыки быстрого прототипирования и тестирования

Приносите с собой идею вашего медиа-проекта на проработку! На воркшопе вы получите все базовые инструменты для оценки потребительской ценности вашей идеи и сможете протестировать ее работоспособность.

Дизайн-мышление — это метод разработки  продуктов и услуг, ориентированных на пользователя. Его основные этапы — это сбор данных, эмпатия, генерация идей, прототипирование, тестирование и внедрение. Дизайн-мышление преподается как полноценная дисциплина в Гарварде и Стэнфорде.

Главное преимущество метода в том, что это универсальный инструмент для решения комплексных задач и их внедрения оперативно и максимально безболезненно.

В России популяризацией дизайн-мышления занимается лаборатория Wonderfull.

Среди проектов лаборатории:

  • Инновационные разработки для инновационного подразделения Альфа-Банка — “Альфа-лаборатории” (посмотреть кейс)

  • Разработка федеральной цифровой стратегии “Tele2” (посмотреть кейс)

  • Стратегия дизайна новых рабочих пространств для компании «Росатом» (посмотреть кейс)

В августе Wonderfull проводит первый в России международный фестиваль дизайн-мышления Design Thinking Camp.  В Москву приедут бизнес-лидеры из Google, IDEO, Frog Design, Virgin Atlantic, PepsiCo  и других глобальных компаний, чтобы рассказать о применении одного из самых прогрессивных методов создания продуктов и услуг в мире.

Регистрация на мероприятие обязательна, как и подтверждение участия. 

Так как количество мест ограничено, просим вас дождаться официального подтверждения участия от сотрудников лаборатории Wonderfull. 

До встречи!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше